В 2017 году приём документов для предоставления государственных услуг Росреестра осуществлялся в офисах многофункциональных центров, которые созданы на территории каждого муниципального района, и офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области.

Всего за истекший период 2017 года сотрудниками МФЦ принято около 70 % от общего количества заявлений о государственной регистрации прав на территории Вологодской области. Данный показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 14 % (в 2016 году – 56 %).

В соответствии с «дорожной картой Росреестра» доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах, в 2017 году должна составлять не менее 85 %. Дальнейшее увеличение доли документов, принятых сотрудниками многофункциональных центров, связано с постепенным прекращением деятельности по приему-выдаче в офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области и открытием новых многофункциональных центров.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области