Росреестр начал принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Запуск сервиса по подаче документов на регистрацию прав через Интернет позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис и не зависеть от действий чиновника. В 2016 году с помощью электронного сервиса Управлением Росреестра по Вологодской области за 2016 год было принято более 2500 заявлений о государственной регистрации в электронном виде

Подать документы на государственную регистрацию прав на объекты, учтенные в ЕГРН, заявители могут удобным для них способом – в электронном виде и при личном обращении в любом МФЦ на территории Вологодской области или отделе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области