Пенсионный Фонд подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу руководителей органов власти.

За полтора месяца на сайт поступило более 70 тысяч отзывов о деятельности ПФР. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале).

Чтобы оставить свое мнение о полученных в Пенсионном фонде услугах, необходимо зарегистрироваться на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/). Далее нужно выбрать ведомство, работу которого требуется оценить, или предоставленную услугу. Для результативной проработки обращений специалисты ПФР рекомендуют максимально подробно указывать всю информацию, которая связана с получением государственной услуги: город, адрес Пенсионного фонда, кабинет, дату обращения, ФИО специалиста (если запомнили), отзыв о качестве услуги, ФИО и контактные данные обратившегося для обратной связи. После этого обращение будет передано в территориальный орган ПФР и рассмотрено по существу проблемы.

Оставить свой отзыв о работе Пенсионного фонда можно и на его сайте (http://www.pfrf.ru/) — через виджет «Оценить качество полученной услуги в ПФР», который находится в подвижном блоке внизу сайта.

Добавим, что ежемесячно в систему мониторинга качества государственных услуг поступает около миллиона обращений граждан.