Сроки проведения контрольного мероприятия: 4 квартал

 

Выявлены нарушения: Муниципальное задание на 2019 год размещено на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) позднее пяти рабочих дней после его утверждения в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 15 Приказа N 86н). В нарушении пп. 9 п. 3.3 и п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; п. 15 Приказа N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", просрочка размещения  составила 28 календарных дней, тем самым не обеспечена своевременная открытость и доступность документов, путем предоставления через официальный сайт электронных копий документов https://bus.gov.ru/. 

 План финансово – хозяйственной деятельности на 2019 год утвержден начальником управления культуры администрации Никольского муниципального района от 11 января 2019 года. В течение 2019 года в него вносились изменения 7 раз.  Изменения размещены на сайте https://bus.gov.ru/: 27.02.2019 года (утверждено 24.01.2019 года) просрочка составляет 24 рабочих дня; 24.06.2019 года (утвержден 14.06.2019 года), просрочка составила 1 рабочий день, ПФХД представляется для размещения на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) не позднее пяти рабочих дней после его утверждения (внесения изменения) в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 15 Приказа N 86н). В нарушении п.п. 6 п. 3.3 и п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; п. 15 Приказа N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", допущена просрочка по размещению документов, тем самым не обеспечена своевременная открытость и доступность документов, путем предоставления через официальный сайт электронных копий документов https://bus.gov.ru/.

В нарушении п.4.5.1 Положения денежные премии начислялись и выплачивались без установления критериев оценки эффективности труда работников.

В штатном расписании заложены и произведены выплаты стимулирующего характера на доплату за качество выполняемых работ без установления локальным нормативным актом показателей и критериев оценки эффективности труда работников, что является нарушением ст. 135 ТК РФ и п.4.4.1 Положения, в соответствии с этим данная надбавка установлена не правомерно.

 В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ выявлены факты неэффективного расходования денежных средств на общую сумму 200,0 руб., данное нарушение установлено в связи с нарушением принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств (оплата штрафа по налогу на имущество пл. пор. №696 от 05.11.2019 года).