Проект решения Совета муниципального образования город Никольск «О бюджете муниципального образования город Никольск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлен и внесен на рассмотрение Совета муниципального образования город Никольск в соответствии с требованиями статей 169, 171-173, 174.1, 179, 184, 184.1, 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе.

Структура проекта решения, основные характеристики и показатели бюджета муниципального образования частично соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 184.1), в нарушении п.1 ст. 184.1 в проекте решения (текстовой части) о бюджете отсутствует дефицит (профицит) бюджета.

Перечень документов и материалов, предоставлены одновременно с проектом решения о бюджете не в полном объеме в нарушении ст. 184.2 БК РФ не представлены паспорта 4 муниципальных программ (Развитие улично – дорожной сети муниципального образования город Никольск на 2021 – 2023 годы»; «Благоустройство территории муниципального образования город Никольск на 2021 – 2023 годы»; «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования город Никольск, гражданская оборона на 2021 – 2023 годы»; «Развитие жилищного и коммунального хозяйства муниципального образования город Никольск на 2021 -2023 годы»); реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представлен прогноз социально-экономического развития муниципального образования на 20121 год и плановый период 2022 – 2023 годов с предварительными итогами социально-экономического развития за 2020 год. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, одобрен постановлением администрации муниципального образования город Никольск №341а от 18.11.2019 года, чем нарушен п.3 ст. 173 БК РФ, прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется соответственно местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган, т.е. не позднее 13.11.2020 года.

В проект бюджета включены безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с проектом областного закона об областном бюджете и проекта решения Представительного Собрания Никольского муниципального района «О районном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Соблюдены требования и ограничения, установленные бюджетным законодательством:

- по размеру резервного фонда администрации МО город Никольск (соответствуют требованиям ч. 3 ст. 81 БК РФ);

- по объему бюджетных ассигнований Дорожного фонда (соответствуют требованиям ч. 4 ст. 179.4 БК РФ);

- по общему объему условно утверждаемых расходов (соответствуют требованиям ч. 3 ст. 184.1 БК РФ);

- а также, по объёму бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (соответствуют требованиям ч. 3 ст. 184.1 БК РФ).