на проект решения Совета Кемского сельского поселения
«О бюджете Кемского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годов»
Структура доходной части бюджета сельского поселения на 2019-2021 годы, относительно оценки выполнения администрацией сельского поселения доходной части за 2018 год и плановый период, выглядит следующим образом:
Таблица № 3 (тыс. руб.)
Показатели
|
Оценка за 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
сумма |
доля в % |
сумма |
доля в % |
сумма |
доля в % |
сумма |
доля в % |
||||
Налоговые доходы |
1060,0 |
15,5 |
924,5 |
13,6 |
974,5 |
16,8 |
1062,5 |
18.0 |
|||
Неналоговые доходы |
29,9 |
0,4 |
0 |
x |
0 |
x |
0 |
x |
|||
Безвозмездные поступления |
5748,6 |
84,1 |
5891,9 |
84,4 |
4826,2 |
83,2 |
4829,3 |
82,0 |
|||
Итого
|
6838,5 |
100 |
6816,4 |
100 |
5800,7 |
100 |
5891,8 |
100 |
Согласно приведенным в таблице данным, в 2019 году прогнозируется снижение доходной части бюджета сельского поселения на общую сумму 22,1 тыс. рублей (0,3%).
На плановый период 2020 года прогнозируется снижение доходной части бюджета сельского поселения относительно предыдущего года на 14,9% и на 2021 прогнозируется увеличение на 1,6%. Предполагается, что за период 2019-2021 годов доля безвозмездных поступлений сократится с 84,4% до 82%.
Расходы бюджета Кемского сельского поселения на 2019 год и плановом периоде на 2020 и 2021 годов запланированы в объеме аналогично прогнозируемым доходам.
Основная доля расходов бюджета сельского поселения на 2019 год планируется на общегосударственные вопросы – 39,8% (2711,4 тыс. руб.). Расходы бюджета сельского поселения на культуру, кинематографию составляют 2,2% (150,0 тыс. руб.), жилищно-коммунальное хозяйство — 10,7% (727,2 тыс. руб.), социальную политику – 3,7%, национальную экономику – 21,0%, национальную безопасность и правоохранительную деятельность — 0,7%, национальную оборону – 1,4%.
Проектом решения о бюджете Кемского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов отдельным приложением не предусмотрено денежных средств на реализацию муниципальных программ, что является нарушение ст. 184.1 БКРФ.
К проверке не представлен Реестр источников доходов бюджета бюджетной системы РФ, что является нарушением ст. 184.2 БК РФ
В материалах, внесённых с проектом решения о бюджете поселения, отсутствуют расчёты с обоснованием планируемых сумм доходов бюджета, что является нарушением положений статьи 37 БК РФ, о достоверности планируемых доходов бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (НДФЛ, земельный налог, налог на имущество физических лиц, иные).