Соответствующее соглашение на Петербургском международном экономическом форуме подписали Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», Ростислав Чернышев, генеральный директор АО «Аэропорт Пулково» и Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».

Стороны планируют построить новый логистический терминал Почты России и сопутствующую инфраструктуру рядом с аэропортом Пулково в Санкт-Петербурге. Планируется, что терминал будет обрабатывать более 73 млн международных отправлений в год, на 35% больше, чем сейчас проходит через грузовой терминал Пулково.

«Строительство нового почтового терминала в Пулково – один из пунктов реализации стратегии по сокращению сроков доставки по России до 2 дней к 2025 г. Собственный почтовый терминал позволит нам значительно ускорить обработку посылок и писем и сократить сроки доставки до получателей почти на один день. А быстрая доставка – один из наших главных приоритетов», – отметил Игорь Чебунин, заместитель генерального директор по логистике АО «Почта России»

«Воздушные Ворота Северной Столицы» заинтересованы в развитии инфраструктуры аэропорта Пулково и стратегическом партнерстве с «Почтой России». Учитывая важную роль почтовых услуг, особенно в новых реалиях, как для бизнеса, так и для индивидуальных клиентов, мы видим перспективы такого сотрудничества, и сегодня сделали первый шаг к намеченным целям», – прокомментировал подписание Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

«Оказание содействия в развитии аэропорта Пулково – приоритетная задача АО «Аэропорт «Пулково». Мы приветствуем планы АО «Почта России» по созданию логистического терминала, который является одним из неотъемлемых элементов развития аэропорта Пулково», – отметил Ростислав Чернышев, генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково».

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 г. Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.