В Вологодской области мобильное приложение Почты России ежемесячно используют более 35 тысяч клиентов. По итогам проведенного опроса жители региона оценили приложение Почты России на 4,8 баллов по 5-балльной шкале.

«Мы ведем большую работу по улучшению качества клиентского сервиса. Сегодня мобильное приложение Почты России позволяет найти ближайшее почтовое отделение, узнать режим работы и записаться на удобное время и дату. Сервис помогает отследить отправления, заполнить извещение, с его помощью можно оформить подписку на газеты и журналы, выбрать и купить товары, представленные онлайн и даже вызвать курьера на дом. Также пользователи могут оценить в мобильном приложении работу любого отделения Почты России. Такая обратная связь помогает нам получать актуальную информацию, в том числе о проблемных моментах, и оперативно реагировать на обращения», – рассказала директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.

Самыми востребованными сервисами мобильного приложения Почты России у жителей Вологодской области являются предзаполненные и предоплаченные посылки. С их помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в почтовое отделение для отправки.

Еще одна удобная опция - получать отправления без предъявления паспорта и заполнения извещения. В настоящее время ей пользуются около 90% клиентов Почты России в регионе.

Напомним, что в прошлом году мобильное приложение Почты России вошло в список социально значимых приложений, рекомендованных Минцифры РФ. С апреля 2021 года покупатели новых смартфонов могут установить мобильное приложение Почты России при первом запуске устройства и немедленно получить доступ ко всем цифровым клиентским сервисам.