Прикрепленные файлы: Скачать

Муниципальные программы представляют комплекс взаимоувязанных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и обеспечивающих осуществление расходных обязательств Никольского муниципального района , эффективное решение приоритетных стратегических задач социального, экономического, экологического развития Никольского муниципального района.

В соответствии с постановлением администрации Никольского муниципального района от 06.08.2014 года №831 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Никольского муниципального района Вологодской области» (с изменениями) отделом экономического анализа и планирования социального развития администрации Никольского муниципального района проведена оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2015 год.

Анализ эффективности результатов реализации программ осуществляется на основании предоставленных данных ответственными исполнителями муниципальных программ.

В соответствии с постановлением администрации Никольского муниципального района №730 от 07.07.2014г. «Об утверждении Перечня муниципальных программ на 2015 год» в состав программ, реализуемых в Никольском муниципальном районе, входит 11 муниципальных программ.

Для подготовки сводного доклада были рассмотрены все 11 муниципальных программ, на реализацию которых было предусмотрено бюджетное финансирование в 2015 году.

Шесть муниципальных программ имеют социальную направленность и решают задачи по улучшению качества жизни населения: повышение эффективности доступности и качества дошкольного, общего и дополнительного образования, создание условий для сохранения культурного наследия и устойчивого развития культурного потенциала, повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, осуществление эффективной деятельности по профилактике правонарушений и противодействию коррупции, профилактике экстремизма, создание условий для отдыха и оздоровления детей, обеспечение медицинскими кадрами учреждений здравоохранения.

Реализация 5 муниципальных программ способствует экономическому развитию района, мероприятия данных программ направлены на развитие таких сфер экономики, как жилищно-коммунальное хозяйство, сфера малого и среднего предпринимательства, дорожное хозяйство, развитие сельских территорий, создание условий для развития эффективного рынка труда.

Оценка общей эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии со следующими интервалами значений индекса общей эффективности муниципальной программы (ЭГП общ ):

Значение показателя ЭГП общ 2,0 и более –программа эффективна;

Значение показателя ЭГП общ от 2,0 до 1,9 –программа частично эффективна;

Значение показателя ЭГП общ менее 1,9 –программа неэффективна.

Оценка эффективности реализации программ осуществлялась в разрезе подпрограмм (при наличии) и мероприятий муниципальных программ. Расчет обобщенной результирующей оценки по каждой муниципальной программе представлен в таблице №1.

N п/п Наименование программы Использование бюджетных и внебюджетных средств в сравнении с плановыми показателями программ , % Оценка общей эффективности реализации муниципальной программы
1 2    
1 «Развитие образования Никольского муниципального района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года 100 3,2
  Развитие физической культуры и спорта в Никольском муниципальном районе на 2014-2020 годы 100 2,36
3 Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Никольском муниципальном районе на 2014-2020 гг 99,8 1,88
4 Развитие сферы культуры Никольского муниципального района на 2014-2020 годы 98,1 1,98
5 «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Никольском муниципальном районе на 2015—2020 годы 100 4,26
6 Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года в Никольском муниципальном районе 109 1,68
7 «Содействие занятости населения Никольского муниципального района на 2015-2020 годы» 20,6 1,1
8 « Энергосбережение и развитие жилищно-коммунального хозяйства Никольского муниципального района на 2015-2018 годы» 100 2,02
9 «Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Никольском муниципальном районе на 2015-2018гг». 84,2 2,08
10 Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории Никольского муниципального района на период 2013-2015 годов 87,1 *
11 ДЦП Кадровая политика в сфере здравоохранения Никольского муниципального района на 2013-2015 годы * *

* Долгосрочные целевые программы - целевые индикаторы в данных программах не установлены.

Сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за 2015 год

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Информация об исполнении

1.

«Развитие образования Никольского муниципального района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года

Ответственный исполнитель программы – Управление образования Никольского муниципального района. Мероприятия муниципальной программы включены в пять подпрограмм. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2015 году составил 321637,2 тыс.рублей. или 100% от запланированного.

Подпрограмма 1. «Развитие общего, специального и дополнительного образования детей».

В рамках подпрограммы выполнены следующие мероприятия:

-в МБОУ «СОШ №2 г.Никольска» и МБОУ «Борковская СОШ» выполнены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды для инклюзивного обучения детей-инвалидов;

-шесть общеобразовательных организаций оснащены техническими средствами, предназначенными для вывода сигнала АПС на пульт пожарной охраны (ПАК «Стрелец-Мониторинг»;

-МБОУ «СОШ №2 г.Никольска» установлена система видеонаблюдения, приобретено столовое оборудование(вытяжная система;

-МБОУ «Аргуновская СОШ» проведены работы по обустройству противопожарного выхода;

- МБОУ «СОШ №1 г.Никольска приобретена мебель;

-школьный транспорт оснащен тахографами –цифровыми устройствами, контролирующими режим работы и отдыха водителя;

-обеспечена социальная поддержка детям(учащимся) из многодетных и приемных семей;

-обеспечены ежемесячные денежные выплаты по предоставлению доступа к сети «Интернет» детям-инвалидам в количестве 5 человек.

Подпрограмма2. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей .

Подпрограмма действовала до 31.12. 2014 года.

Подпрограмма 3. Развитие дошкольного образования.

В рамках подпрограммы:

- 86% средств направлено на выплату заработной платы;

- оснащены инвентарем, игрушками МБДОУ «Детский сад №4 «Сказка» и МБДОУ «Детский сад №5 «Теремок»;

-проведен ремонт по оборудованию групповых ячеек МБДОУ «Детский сад №4 «Сказка» и МБДОУ «Детский сад №5 «Теремок» на 25 мест. Дополнительно созданные места оснащены мебелью и игровым оборудованием; -приобретен насос в МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок»;

-проведен капитальный ремонт водопроводных и канализационных труб в МБДОУ «Детский сад №2 «Березка».

-предоставлена компенсация родителям(законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации. Реализующие образовательные программы дошкольного образования -1209 человек.

Подпрограмма 4. «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» .

В рамках данной подпрограммы предоставлены единовременные выплаты двум педагогическим работникам, проживающим в сельской местности.

Подпрограмма 5. Обеспечение реализации подпрограмм .

В рамках выполнения мероприятий подпрограммы производились выплаты на содержание Управления образования.

Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 3,2 –программа эффективна.

Рекомендуется: Провести анализ системы целевых показателей программы(подпрограммы) и внести соответствующие изменения в программу (подпрограмму) на предмет уточнения целевых показателей.

2.

Развитие физической культуры и спорта в Никольском муниципальном районе на 2014-2020 годы

Ответственный исполнитель программы – Отдел по физической культуре и спорту администрации Никольского муниципального района.

Предусмотренный объем финансирования в 2015 году -31508,3 тыс.руб., фактически освоено -31508,3 тыс.руб., в том числе финансирование по строительству ФОКа -29054,5 тыс.руб. В течение 2015 года в программу вносились изменения.

На эффективность программы показывают результативные значения целевых показателей: увеличение доли населения района, систематически занимающегося ФК и спортом; увеличение количества проведения спортивных мероприятий; увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся ФК и спортом, в общей численности обучающихся; увеличение количества участников районных физкультурных и спортивных мероприятий.

Спортсмены района показывают хорошие результаты, выступая на областных соревнованиях: 1 место –областные соревнования по мини-футболу «Мини—футбол в школу» среди юношей 1999 -2000г.р; 3 место –Первенство Вологодской области по мини-футболу среди юношей 1998-1999 г.р.; 3 место-первенство Вологодской области среди допризывной молодежи по полиатлону. Спортсмены ДЮСШ неоднократно становились чемпионами и призерами области по самбо.

В целом сфера физической культуры и спорта испытывает недостаток финансирования, в части приобретения необходимого оборудования и спортивного инвентаря, а также в части увеличения количества выездов на областные мероприятия.

Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 2,36 –программа эффективна.

 

3.

Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Никольском муниципальном районе на 2014-2020 гг

Ответственный исполнитель программы – администрация Никольского муниципального района. Предусмотренный объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2015 году составил 2243,1 тыс.рублей. Фактическое использование средств тыс.рублей или 99,8 % к запланированному значению(2247,1 тыс.руб.).

Мероприятия муниципальной программы включены в три подпрограммы:

Подпрограмма1: «Профилактика преступлений и иных правонарушений»;

В рамках подпрограммы проведены мероприятия профилактической направленности: тематические дискотеки, распространение листовок, оформление стендов, досуговые мероприятия, спортивные мероприятия, беседы, конкурсы, КВНы. КДН выявлено и поставлено на учет 34 несовершеннолетних, 50 семей. МЦ «Поколение» приобретены 3 винтовки для военно-патриотического клуба «Воин».

БУ СО ВО «КЦСОН Никольского района проведены акции:

«Вологодчина протии семейного насилия»; «Приемная для молодежи»; «Территория закона».

Сотрудники полиции проводят разъяснительную работу среди граждан по соблюдению ими общественного порядка и запрете распития, потребления алкогольной продукции. С целью предупрждения, выявления и пресечения преступлений на территории административных участков проверяются лица, осужденные к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, поднадзорные лица, проверяются несовершеннолетние нарушители, состоящие на учете в подразделении.

Проведены работы по обслуживанию систем видеонаблюдения.

Подпрограмма2: «Безопасность дорожного движения»;

В рамках подпрограммы ОМВД России по Никольскому району проведены акции: «Дорога безопасности», «Безопасное колесо», «светофор собирает друзей». Изготовлены и размещены 2 баннера в г.Никольске по ул.Кузнецова профилактической направленности. Приобретены и распространены среди детей в сельской местности 130 светоотражающих элементов и 500 календариков среди населения района.

В рамках мероприятий подпрограммы выполнены работы по содержанию муниципальных дорог и мостов Никольского муниципального района, в том числе по очистке от снега.

Подпрограмма3:«Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, профилактика алкоголизма и наркомании».

В рамках мероприятий подпрограммы оформлена подписка на периодические издания: «Здоровье»; «Здоровье школьника»; «Нарконет»; «Наша психология»; «Не будь зависим: скажи нет наркотикам, алкоголю, курению»; «Фома»; журнал духовно-нравственной культуры «Покров»; «Здоровым быть».

Изготовлены и размещены в учреждениях культуры сельских поселений 5 стендов на тему «Быть здоровым-здорово».

МЦ «Поколение» приобретена печатная продукция с тематикой «Нет наркотикам, нет курению, нет алкоголю» и распространена среди молодежи и подростков. Проведен районный конкурс «Будем жить» среди молодежи и учащихся школ.

БУ СО «КЦСОН» проведены мероприятия, направленные на профилактику алкоголизма, курения и наркомании :беседы с семьями, находящимися в социально-опасном положении, распространены буклеты и памятки. Проведен конкурс по противодействию наркомании « Будь сильнее наркотиков». В конкурсе приняли участие 80 детей, посещающие оздоровительные лагеря.

ЦРБ им Потанина изготовлены и распространены на мероприятиях культуры и волонтерами буклеты «Нет наркотикам», а также листовки «Страшнее скрытый враг», «21 век без наркотиков».

ОМВД России по Никольскому району проведены комплексные мероприятия по борьбе с наркотиками с привлечением общественности, несовершеннолетних и молодежи. Проведена оперативно-профилактическая операция «Мак» с целью выявления мест хранения. Изготовления, распространения и потребления наркотиков.

Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 1,88–программа не эффективна.

Рекомендуется: уточнить значения целевых показателей на 2016 год с учетом результатов 2015 года и внести соответствующие изменения в программу на предмет уточнения целевых показателей в разрезе подпрограмм.

4.

Развитие сферы культуры Никольского муниципального района на 2014-2020 годы

Ответственный исполнитель программы – Отдел по делам культуры Никольского муниципального района.

Предусмотренное финансирование на 2015 год составляет -29630,9 тыс.рублей, фактический объем финансирования в 2015 году составил -29081,7 тыс.рублей, или 98 % от запланированного. Фактический объем финансирования сокращен по причине невыполнения поступлений от внебюджетных источников ( план 3483,1 тыс.руб, факт 2933,9 тыс.руб или 84,2%).

Основной целью программы является сохранение и развитие культурного потенциала, обеспечение процесса воспроизводства культурных ценностей.

Мероприятия муниципальной программы включены в пять подпрограмм.

Подпрограмма 1:«Информационно – методическое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры, населения района и пользователей сети Интернет».

Проведен 26 Межрегиональный фестиваль самодеятельного художественного творчества «Славяне Поюжья», организовано участие в совещаниях, ярмарках, фестивалях различной направленности, подготовлены и изданы методические материалы, приобретена сувенирная продукция.

Подпрограмма 2: « Развитие культурно – досугового обеспечения населения Никольского муниципального района».

В рамках подпрограммы:

- обучены 6 человек на курсах повышения квалификации в БУК ВО «Областной научно-методический центр культуры»;

-обеспечено участие учреждений культуры в фестивалях, конкурсах. Мероприятиях различного уровня;

-организованы мероприятия районного уровня.

Подпрограмма 3: «Развитие библиотечного дела в Никольском муниципальном районе».

В 2015 году в рамках подпрограммы получил реализацию проект «Провинциальная библиотека-шаг в будущее». Проведены ремонтные работы: монтаж системы отопления в здании ЦРБ им Г.Н.Потанина, проведен капитальный ремонт здания: оформлен дизайн и интерьер помещений; проведена реструктуризация отделов библиотеки. Проведено техническое и технологическое оснащение пользовательских зон. В рамках программы «электронный гражданин Вологодской области» прошли обучение ИКТ 244 человека.

Подпрограмма 4: «Развитие дополнительного художественного образования».

Приобретены музыкальные инструменты, офисное оборудование, обеспечено участие учащихся школы в конкурсах, фестивалях областного, зонального, межрегионального, зонального, всероссийского уровня.

Подпрограмма 5: «Обеспечение условий реализации муниципальной программы».

Достигнут уровень среднемесячной заработной платы по отрасли «Культура», определенный Указом Президента Российской Федерации - 56,9% («Дорожная карта -45,1%).

Фактические значения целевых показателей подпрограмм в большинстве случаев равны плановым значениям, установленным Программой, что является положительным итогом реализации программных мероприятий. При этом кассовые расходы по каждому мероприятию (комплексу мероприятий) не превысили плановых назначений.

В результате выполнения программы увеличилось число жителей района, вовлеченных в культурную жизнь .

Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 1,98 – программа частично эффективна .

Рекомендуется: уточнить значения целевых показателей на 2016 год с учетом результатов 2015 года и внести соответствующие изменения в программу на предмет уточнения целевых показателей в разрезе подпрограмм.

 

5.

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Никольском муниципальном районе на 2015—2020 годы

Ответственный исполнитель программы – Отдел экономического анализа и планирования социального развития администрации Никольского муниципального района. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2015 году составил -48,16 тыс.руб. или 100% от запланированного. В 2015 году в программу вносились изменения.

Запланированные индикаторы в основном выполнены. Программное количество субъектов малого и среднего предпринимательства не достигнуто и как следствие снижение среднесписочной численности, занятых в сфере МСП.

Мероприятия Программы выполнены в полном объеме и в установленные сроки.

Проведены мероприятия, направленные на привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность:

-межрайонный форум «Команда 21 века» в рамках реализации программы «Ты – предприниматель», проведение конкурса молодежных проектов) ;

-для поднятия престижа предпринимательской деятельности, распространения опыта успешно работающих предпринимателей проведен районный конкурс кулинарного искусства «Лучший повар;

-проведено торжественное мероприятие в честь Дня российского предпринимательства ;

- участие в инвестиционном форуме «восточных» районов.

Выполнение мероприятий, предусмотренных в рамках данной программы, способствует созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в районе, снижению напряженности на рынке труда, повышению благосостояния населения, динамичного и устойчивого экономического роста.

Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 4,26 –программа эффективна.

Рекомендуется: Провести анализ системы целевых показателей программы и внести соответствующие изменения на предмет актуальности целевых показателей.

 

6.

Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года в Никольском муниципальном районе

Ответственный исполнитель программы – Отдел сельского хозяйства администрации Никольского муниципального района.

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2015 году составил 6624,0 тыс.рублей. Фактическое использование средств в сравнении с плановыми показателями -109,1 %. В 2015 году в программу вносились изменения.

Несмотря на то, что фактический объем финансовых средств в 2015 году превысил плановый показатель мероприятия программы выполнены не в полном объеме. Не реализован проект местных инициатив граждан -«Создание и обустройство спортивной площадки в д.Дор Краснополянского сельского поселения», но при этом дополнительно привлечено средств в размере 600,0 тыс.руб по проекту «Создание и обустройство спортивной и игровой площадки «Яшкин Бор» в пос.Светлый ключ . В 2015 году по проекту «Создание и обустройство спортивной и игровой площадки «Яшкин Бор» в пос.Светлый ключ освоено 1100,0 тыс рублей и 600, 0 тыс.руб.будет освоено в 2016 году .

В 2015 году введено (приобретено) жилья для сельских граждан, проживающих в Никольском районе- 198,0 кв.м. Три молодые семьи улучшили жилищные условия из трех запланированных.

Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 1,68-программа неэффективна.

7.

«Содействие занятости населения Никольского муниципального района на 2015-2020 годы»

Ответственный исполнитель программы - администрация Никольского муниципального района. Соисполнитель программы – КУ ВО «ЦЗН Никольского района».

Запланированный объем финансирования по программе -367,2 тыс.руб. Фактический объем финансирования в 2015 году составил -75,6 тыс.руб., в том числе бюджеты поселений 62,8 тыс.руб., областной бюджет – 12,8 тыс.руб.

В целях реализации программы в 2015 году были заключены договора по организации проведения оплачиваемых общественных работ с 4 администрациями сельских поселений из 10, трудоустроено 13 человек из 28 запланированных. По организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в 2015 году с администрациями сельских поселений договора не были заключены – план по программе -21.

Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 1,1 –программа неэффективна.

Реализация мероприятия по организации общественных работ программы позволила частично обеспечить администрации сельских поселений необходимой рабочей силой, а гражданам, соответствующей работой и доходами.

8.

« Энергосбережение и развитие жилищно-коммунального хозяйства Никольского муниципального района на 2015-2018 годы»

Ответственный исполнитель программы – Отдел по муниципальному хозяйству, строительству, градостроительной деятельности и природопользованию Администрации Никольского муниципального района .

Предусмотренное финансирование на 2015 год составляет -8363,4 тыс.рублей, фактический объем финансирования в 2015 году составил -8363,4 тыс.рублей, или 100% от запланированного.

Фактические значения целевых показателей по подпрограмме1 «Энергосбережение Никольского муниципального района» достигнуты планового значения на 47% ( из 15 выполнены 7). В рамках программы проведены следующие мероприятия:

-выполнены работы по техническому перевооружению встроенной котельной МБДОУ «Аргуновский детский сад «Солнышко» с подключением МБОУ «Зеленцовская СОШ»;

-произведена замена теплотрассы между котельной и зданием школы в п.Борок Кемского сельского поселения;

-приобретено котловое оборудование для котельной «Мелентьевская», теплоснабжающая организация МУП «Никольские теплосети»;

-выполнение работ по обустройству районного полигона ТБО.

Фактические значения целевых показателей по подпрограмме 2 «Рациональное природопользование и охрана окружающей среды Никольского муниципального района на 2015-2018 годы» выполнены в полном объеме.

Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 2,02 –программа эффективна.

Рекомендуется: Провести анализ системы целевых показателей программы на предмет достижимости запланированных значений, в случае необходимости внести соответствующие изменения в программу на предмет уточнения целевых показателей.

 

9.

«Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Никольском муниципальном районе на 2015-2018гг».

Ответственный исполнитель программы –Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района.

По результатам за 2015 год финансовые средства, направленные на реализацию программы освоены вна 84,2%. Для оценки эффективности реализации муниципальной программой определено 3 показателя результативности. Планируемое в отчетном году значение показателей достигнуто.

Качественная организация системы взаимодействия структур и ведомств, участвующих в организации летнего отдыха детей, подростков и молодежи, способствовала созданию условий для полноценного отдыха и оздоровления.

Всего в 2015 году 169 детей было направлено на оздоровление в специализированные оздоровительные учреждения (организации), из них 51 ребенок в лагерях при санаторно-курортных организациях.

Кроме того, в рамках программы:

- организован отдых в лагерях с дневным пребыванием на территории города для 755 детей.

-временно трудоустроено 198 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободной от учебы время;

-проведен смотр-конкурс деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления «Горизонты лета», приняли участие 12 учреждений. По итогам смотра-конкурса победителем в номинации «Лучший лагерь дневного пребывания для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации определен БУ СО «КЦСОН». Победителем в номинации «Лучший загородный оздоровительный лагерь» определен МБУ «ДОЛ им.А.Я.Яшина».

В декабре 2015 году программа признана утратившей силу и включена в качестве подпрограммы в программу» Социальная поддержка граждан Никольского муниципального района на 2016-2018 годы».

Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 2,02 –программа эффективна.

 

10.

ДЦП Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории Никольского муниципального района на период 2013-2015 годов

Ответственный исполнитель программы – Отдел по муниципальному хозяйству, строительству, градостроительной деятельности и природопользованию Администрации Никольского муниципального района .

Запланированный объем финансирования по программе составляет 13994,1 тыс. рублей, в том числе субсидии дорожного фонда области 10425,3 тыс. рублей, средства дорожного фонда района, включая средства дорожных фондов сельских поселений и МО город Никольск составили 3568,8 рублей. Исполнение программы составляет 12195,552 тыс. рублей, в том числе субсидии дорожного фонда области 9522,38 тыс. рублей, средства дорожного фонда района включая средства дорожных фондов сельских поселений и М.О. город Никольск составили 3559,68 тыс. рублей. Фактическое использование средств в сравнении с плановыми показателями -87,1 %.

Не получены средства из дорожного фонда области в объеме 902,92 тыс. рублей по причине не завершения работ по «Устройству тротуар из брусчатки ул. Советская в г. Никольске».

Основные цели, поставленные в муниципальной программе, достигнуты. Продолжилась работа по созданию условий для устойчивого развития сети автомобильных дорог местного значения и транспорта, обеспечивающее повышение доступности и безопасности транспортных услуг.

В ходе реализации программы в 2015 году отремонтированы следующие дороги и искусственные сооружения на них: Половина-Владимирово-переустройство линии ВЛ-10кв; Милофаново-Красавино; Сторожевая-Липово; Пермас – Дворище; автомобильная дорога по ул. Заводская в г. Никольске; автомобильные дороги в квартале «Заречный», ул. Никольская в г. Никольске»; автомобильная дорога в д. Котельное (мост через р. Андонга); ремонт моста через р. Синдюг в пос. Дуниловский; автомобильная дорога по ул. Заречная в д. Мелентьево; автомобильная дорога в д. Криводеево; автомобильная дорога по ул. Копыловская в пос. Борок.

В целом выполнение работ предусмотренных программой дает значительный эффект улучшения состояния эксплуатационных характеристик дорог и мостов.

11.

ДЦП Кадровая политика в сфере здравоохранения Никольского муниципального района на 2013-2015 годы

Ответственный исполнитель программы - администрация Никольского муниципального района .

Соисполнитель программы –БУЗ ВО «Никольская ЦРБ».

Финансирование мероприятий программы в 2015 году не осуществлялось. Предоставлено финансирование отдельных мероприятий из районного бюджета(35,49 тыс.руб) и из средств приносящей доход деятельности БУЗ ВО «Никольская ЦРБ» (240,46 тыс.руб):

- на оказание студентам содействия в период обучения в виде выплаты стипендии -2 человека;

-выплаты компенсации расходов на аренду съемного жилья медицинским работникам -6 человек.

 

 

В результате проведенной оценки эффективной признаны 5 программ, 1 программа частично эффективна и 3 программы не эффективны, 2 программы оставались долгосрочными – целевые показатели не запланированы.

В ряде программ формально определены индикаторы эффективности (зависимость между мероприятиями, запланированными в программе, и индикаторами, зависящими от реализации этих мероприятий не прослеживается, или прослеживается, но косвенная).

В связи с этим, в целях повышения эффективности реализации муниципальных программ считаем необходимым рекомендовать ответственным исполнителям всех муниципальных программ:

  • в случаях ограниченных возможностей бюджетных ресурсов, осуществлять текущий мониторинг приоритетности запланированных программных мероприятий с целью оптимизации расходования бюджетных средств;
  • осуществлять контроль (оперативный мониторинг) степени достижения целевых показателей и возможности решения поставленных задач;
  • своевременно осуществлять корректировку мероприятий и целевых показателей, принимать меры по привлечению средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных средств на софинансирование мероприятий муниципальных программ района.