Прикрепленные файлы: Скачать
Муниципальные программы представляют комплекс взаимоувязанных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и обеспечивающих осуществление расходных обязательств Никольского муниципального района , эффективное решение приоритетных стратегических задач социального, экономического, экологического развития Никольского муниципального района.
В соответствии с постановлением администрации Никольского муниципального района от 06.08.2014 года №831 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Никольского муниципального района Вологодской области» (с изменениями) отделом экономического анализа и планирования социального развития администрации Никольского муниципального района проведена оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2015 год.
Анализ эффективности результатов реализации программ осуществляется на основании предоставленных данных ответственными исполнителями муниципальных программ.
В соответствии с постановлением администрации Никольского муниципального района №730 от 07.07.2014г. «Об утверждении Перечня муниципальных программ на 2015 год» в состав программ, реализуемых в Никольском муниципальном районе, входит 11 муниципальных программ.
Для подготовки сводного доклада были рассмотрены все 11 муниципальных программ, на реализацию которых было предусмотрено бюджетное финансирование в 2015 году.
Шесть муниципальных программ имеют социальную направленность и решают задачи по улучшению качества жизни населения: повышение эффективности доступности и качества дошкольного, общего и дополнительного образования, создание условий для сохранения культурного наследия и устойчивого развития культурного потенциала, повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, осуществление эффективной деятельности по профилактике правонарушений и противодействию коррупции, профилактике экстремизма, создание условий для отдыха и оздоровления детей, обеспечение медицинскими кадрами учреждений здравоохранения.
Реализация 5 муниципальных программ способствует экономическому развитию района, мероприятия данных программ направлены на развитие таких сфер экономики, как жилищно-коммунальное хозяйство, сфера малого и среднего предпринимательства, дорожное хозяйство, развитие сельских территорий, создание условий для развития эффективного рынка труда.
Оценка общей эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии со следующими интервалами значений индекса общей эффективности муниципальной программы (ЭГП общ ):
Значение показателя ЭГП общ 2,0 и более –программа эффективна;
Значение показателя ЭГП общ от 2,0 до 1,9 –программа частично эффективна;
Значение показателя ЭГП общ менее 1,9 –программа неэффективна.
Оценка эффективности реализации программ осуществлялась в разрезе подпрограмм (при наличии) и мероприятий муниципальных программ. Расчет обобщенной результирующей оценки по каждой муниципальной программе представлен в таблице №1.
N п/п | Наименование программы | Использование бюджетных и внебюджетных средств в сравнении с плановыми показателями программ , % | Оценка общей эффективности реализации муниципальной программы |
1 | 2 | ||
1 | «Развитие образования Никольского муниципального района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года | 100 | 3,2 |
Развитие физической культуры и спорта в Никольском муниципальном районе на 2014-2020 годы | 100 | 2,36 | |
3 | Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Никольском муниципальном районе на 2014-2020 гг | 99,8 | 1,88 |
4 | Развитие сферы культуры Никольского муниципального района на 2014-2020 годы | 98,1 | 1,98 |
5 | «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Никольском муниципальном районе на 2015—2020 годы | 100 | 4,26 |
6 | Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года в Никольском муниципальном районе | 109 | 1,68 |
7 | «Содействие занятости населения Никольского муниципального района на 2015-2020 годы» | 20,6 | 1,1 |
8 | « Энергосбережение и развитие жилищно-коммунального хозяйства Никольского муниципального района на 2015-2018 годы» | 100 | 2,02 |
9 | «Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Никольском муниципальном районе на 2015-2018гг». | 84,2 | 2,08 |
10 | Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории Никольского муниципального района на период 2013-2015 годов | 87,1 | * |
11 | ДЦП Кадровая политика в сфере здравоохранения Никольского муниципального района на 2013-2015 годы | * | * |
* Долгосрочные целевые программы - целевые индикаторы в данных программах не установлены.
Сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за 2015 год
№ п/п |
Наименование муниципальной программы |
Информация об исполнении |
1. |
«Развитие образования Никольского муниципального района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года |
Ответственный исполнитель программы – Управление образования Никольского муниципального района. Мероприятия муниципальной программы включены в пять подпрограмм. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2015 году составил 321637,2 тыс.рублей. или 100% от запланированного. Подпрограмма 1. «Развитие общего, специального и дополнительного образования детей». В рамках подпрограммы выполнены следующие мероприятия: -в МБОУ «СОШ №2 г.Никольска» и МБОУ «Борковская СОШ» выполнены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды для инклюзивного обучения детей-инвалидов; -шесть общеобразовательных организаций оснащены техническими средствами, предназначенными для вывода сигнала АПС на пульт пожарной охраны (ПАК «Стрелец-Мониторинг»; -МБОУ «СОШ №2 г.Никольска» установлена система видеонаблюдения, приобретено столовое оборудование(вытяжная система; -МБОУ «Аргуновская СОШ» проведены работы по обустройству противопожарного выхода; - МБОУ «СОШ №1 г.Никольска приобретена мебель; -школьный транспорт оснащен тахографами –цифровыми устройствами, контролирующими режим работы и отдыха водителя; -обеспечена социальная поддержка детям(учащимся) из многодетных и приемных семей; -обеспечены ежемесячные денежные выплаты по предоставлению доступа к сети «Интернет» детям-инвалидам в количестве 5 человек. Подпрограмма2. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей . Подпрограмма действовала до 31.12. 2014 года. Подпрограмма 3. Развитие дошкольного образования. В рамках подпрограммы: - 86% средств направлено на выплату заработной платы; - оснащены инвентарем, игрушками МБДОУ «Детский сад №4 «Сказка» и МБДОУ «Детский сад №5 «Теремок»; -проведен ремонт по оборудованию групповых ячеек МБДОУ «Детский сад №4 «Сказка» и МБДОУ «Детский сад №5 «Теремок» на 25 мест. Дополнительно созданные места оснащены мебелью и игровым оборудованием; -приобретен насос в МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок»; -проведен капитальный ремонт водопроводных и канализационных труб в МБДОУ «Детский сад №2 «Березка». -предоставлена компенсация родителям(законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации. Реализующие образовательные программы дошкольного образования -1209 человек. Подпрограмма 4. «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» . В рамках данной подпрограммы предоставлены единовременные выплаты двум педагогическим работникам, проживающим в сельской местности. Подпрограмма 5. Обеспечение реализации подпрограмм . В рамках выполнения мероприятий подпрограммы производились выплаты на содержание Управления образования. Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 3,2 –программа эффективна. Рекомендуется: Провести анализ системы целевых показателей программы(подпрограммы) и внести соответствующие изменения в программу (подпрограмму) на предмет уточнения целевых показателей. |
2. |
Развитие физической культуры и спорта в Никольском муниципальном районе на 2014-2020 годы |
Ответственный исполнитель программы – Отдел по физической культуре и спорту администрации Никольского муниципального района. Предусмотренный объем финансирования в 2015 году -31508,3 тыс.руб., фактически освоено -31508,3 тыс.руб., в том числе финансирование по строительству ФОКа -29054,5 тыс.руб. В течение 2015 года в программу вносились изменения. На эффективность программы показывают результативные значения целевых показателей: увеличение доли населения района, систематически занимающегося ФК и спортом; увеличение количества проведения спортивных мероприятий; увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся ФК и спортом, в общей численности обучающихся; увеличение количества участников районных физкультурных и спортивных мероприятий. Спортсмены района показывают хорошие результаты, выступая на областных соревнованиях: 1 место –областные соревнования по мини-футболу «Мини—футбол в школу» среди юношей 1999 -2000г.р; 3 место –Первенство Вологодской области по мини-футболу среди юношей 1998-1999 г.р.; 3 место-первенство Вологодской области среди допризывной молодежи по полиатлону. Спортсмены ДЮСШ неоднократно становились чемпионами и призерами области по самбо. В целом сфера физической культуры и спорта испытывает недостаток финансирования, в части приобретения необходимого оборудования и спортивного инвентаря, а также в части увеличения количества выездов на областные мероприятия. Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 2,36 –программа эффективна.
|
3. |
Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Никольском муниципальном районе на 2014-2020 гг |
Ответственный исполнитель программы – администрация Никольского муниципального района. Предусмотренный объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2015 году составил 2243,1 тыс.рублей. Фактическое использование средств тыс.рублей или 99,8 % к запланированному значению(2247,1 тыс.руб.). Мероприятия муниципальной программы включены в три подпрограммы: Подпрограмма1: «Профилактика преступлений и иных правонарушений»; В рамках подпрограммы проведены мероприятия профилактической направленности: тематические дискотеки, распространение листовок, оформление стендов, досуговые мероприятия, спортивные мероприятия, беседы, конкурсы, КВНы. КДН выявлено и поставлено на учет 34 несовершеннолетних, 50 семей. МЦ «Поколение» приобретены 3 винтовки для военно-патриотического клуба «Воин». БУ СО ВО «КЦСОН Никольского района проведены акции: «Вологодчина протии семейного насилия»; «Приемная для молодежи»; «Территория закона». Сотрудники полиции проводят разъяснительную работу среди граждан по соблюдению ими общественного порядка и запрете распития, потребления алкогольной продукции. С целью предупрждения, выявления и пресечения преступлений на территории административных участков проверяются лица, осужденные к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, поднадзорные лица, проверяются несовершеннолетние нарушители, состоящие на учете в подразделении. Проведены работы по обслуживанию систем видеонаблюдения. Подпрограмма2: «Безопасность дорожного движения»; В рамках подпрограммы ОМВД России по Никольскому району проведены акции: «Дорога безопасности», «Безопасное колесо», «светофор собирает друзей». Изготовлены и размещены 2 баннера в г.Никольске по ул.Кузнецова профилактической направленности. Приобретены и распространены среди детей в сельской местности 130 светоотражающих элементов и 500 календариков среди населения района. В рамках мероприятий подпрограммы выполнены работы по содержанию муниципальных дорог и мостов Никольского муниципального района, в том числе по очистке от снега. Подпрограмма3:«Противодействие незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, профилактика алкоголизма и наркомании». В рамках мероприятий подпрограммы оформлена подписка на периодические издания: «Здоровье»; «Здоровье школьника»; «Нарконет»; «Наша психология»; «Не будь зависим: скажи нет наркотикам, алкоголю, курению»; «Фома»; журнал духовно-нравственной культуры «Покров»; «Здоровым быть». Изготовлены и размещены в учреждениях культуры сельских поселений 5 стендов на тему «Быть здоровым-здорово». МЦ «Поколение» приобретена печатная продукция с тематикой «Нет наркотикам, нет курению, нет алкоголю» и распространена среди молодежи и подростков. Проведен районный конкурс «Будем жить» среди молодежи и учащихся школ. БУ СО «КЦСОН» проведены мероприятия, направленные на профилактику алкоголизма, курения и наркомании :беседы с семьями, находящимися в социально-опасном положении, распространены буклеты и памятки. Проведен конкурс по противодействию наркомании « Будь сильнее наркотиков». В конкурсе приняли участие 80 детей, посещающие оздоровительные лагеря. ЦРБ им Потанина изготовлены и распространены на мероприятиях культуры и волонтерами буклеты «Нет наркотикам», а также листовки «Страшнее скрытый враг», «21 век без наркотиков». ОМВД России по Никольскому району проведены комплексные мероприятия по борьбе с наркотиками с привлечением общественности, несовершеннолетних и молодежи. Проведена оперативно-профилактическая операция «Мак» с целью выявления мест хранения. Изготовления, распространения и потребления наркотиков. Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 1,88–программа не эффективна. Рекомендуется: уточнить значения целевых показателей на 2016 год с учетом результатов 2015 года и внести соответствующие изменения в программу на предмет уточнения целевых показателей в разрезе подпрограмм. |
4. |
Развитие сферы культуры Никольского муниципального района на 2014-2020 годы |
Ответственный исполнитель программы – Отдел по делам культуры Никольского муниципального района. Предусмотренное финансирование на 2015 год составляет -29630,9 тыс.рублей, фактический объем финансирования в 2015 году составил -29081,7 тыс.рублей, или 98 % от запланированного. Фактический объем финансирования сокращен по причине невыполнения поступлений от внебюджетных источников ( план 3483,1 тыс.руб, факт 2933,9 тыс.руб или 84,2%). Основной целью программы является сохранение и развитие культурного потенциала, обеспечение процесса воспроизводства культурных ценностей. Мероприятия муниципальной программы включены в пять подпрограмм. Подпрограмма 1:«Информационно – методическое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры, населения района и пользователей сети Интернет». Проведен 26 Межрегиональный фестиваль самодеятельного художественного творчества «Славяне Поюжья», организовано участие в совещаниях, ярмарках, фестивалях различной направленности, подготовлены и изданы методические материалы, приобретена сувенирная продукция. Подпрограмма 2: « Развитие культурно – досугового обеспечения населения Никольского муниципального района». В рамках подпрограммы: - обучены 6 человек на курсах повышения квалификации в БУК ВО «Областной научно-методический центр культуры»; -обеспечено участие учреждений культуры в фестивалях, конкурсах. Мероприятиях различного уровня; -организованы мероприятия районного уровня. Подпрограмма 3: «Развитие библиотечного дела в Никольском муниципальном районе». В 2015 году в рамках подпрограммы получил реализацию проект «Провинциальная библиотека-шаг в будущее». Проведены ремонтные работы: монтаж системы отопления в здании ЦРБ им Г.Н.Потанина, проведен капитальный ремонт здания: оформлен дизайн и интерьер помещений; проведена реструктуризация отделов библиотеки. Проведено техническое и технологическое оснащение пользовательских зон. В рамках программы «электронный гражданин Вологодской области» прошли обучение ИКТ 244 человека. Подпрограмма 4: «Развитие дополнительного художественного образования». Приобретены музыкальные инструменты, офисное оборудование, обеспечено участие учащихся школы в конкурсах, фестивалях областного, зонального, межрегионального, зонального, всероссийского уровня. Подпрограмма 5: «Обеспечение условий реализации муниципальной программы». Достигнут уровень среднемесячной заработной платы по отрасли «Культура», определенный Указом Президента Российской Федерации - 56,9% («Дорожная карта -45,1%). Фактические значения целевых показателей подпрограмм в большинстве случаев равны плановым значениям, установленным Программой, что является положительным итогом реализации программных мероприятий. При этом кассовые расходы по каждому мероприятию (комплексу мероприятий) не превысили плановых назначений. В результате выполнения программы увеличилось число жителей района, вовлеченных в культурную жизнь . Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 1,98 – программа частично эффективна . Рекомендуется: уточнить значения целевых показателей на 2016 год с учетом результатов 2015 года и внести соответствующие изменения в программу на предмет уточнения целевых показателей в разрезе подпрограмм.
|
5. |
«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Никольском муниципальном районе на 2015—2020 годы |
Ответственный исполнитель программы – Отдел экономического анализа и планирования социального развития администрации Никольского муниципального района. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2015 году составил -48,16 тыс.руб. или 100% от запланированного. В 2015 году в программу вносились изменения. Запланированные индикаторы в основном выполнены. Программное количество субъектов малого и среднего предпринимательства не достигнуто и как следствие снижение среднесписочной численности, занятых в сфере МСП. Мероприятия Программы выполнены в полном объеме и в установленные сроки. Проведены мероприятия, направленные на привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность: -межрайонный форум «Команда 21 века» в рамках реализации программы «Ты – предприниматель», проведение конкурса молодежных проектов) ; -для поднятия престижа предпринимательской деятельности, распространения опыта успешно работающих предпринимателей проведен районный конкурс кулинарного искусства «Лучший повар; -проведено торжественное мероприятие в честь Дня российского предпринимательства ; - участие в инвестиционном форуме «восточных» районов. Выполнение мероприятий, предусмотренных в рамках данной программы, способствует созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в районе, снижению напряженности на рынке труда, повышению благосостояния населения, динамичного и устойчивого экономического роста. Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 4,26 –программа эффективна. Рекомендуется: Провести анализ системы целевых показателей программы и внести соответствующие изменения на предмет актуальности целевых показателей.
|
6. |
Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года в Никольском муниципальном районе |
Ответственный исполнитель программы – Отдел сельского хозяйства администрации Никольского муниципального района. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2015 году составил 6624,0 тыс.рублей. Фактическое использование средств в сравнении с плановыми показателями -109,1 %. В 2015 году в программу вносились изменения. Несмотря на то, что фактический объем финансовых средств в 2015 году превысил плановый показатель мероприятия программы выполнены не в полном объеме. Не реализован проект местных инициатив граждан -«Создание и обустройство спортивной площадки в д.Дор Краснополянского сельского поселения», но при этом дополнительно привлечено средств в размере 600,0 тыс.руб по проекту «Создание и обустройство спортивной и игровой площадки «Яшкин Бор» в пос.Светлый ключ . В 2015 году по проекту «Создание и обустройство спортивной и игровой площадки «Яшкин Бор» в пос.Светлый ключ освоено 1100,0 тыс рублей и 600, 0 тыс.руб.будет освоено в 2016 году . В 2015 году введено (приобретено) жилья для сельских граждан, проживающих в Никольском районе- 198,0 кв.м. Три молодые семьи улучшили жилищные условия из трех запланированных. Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 1,68-программа неэффективна. |
7. |
«Содействие занятости населения Никольского муниципального района на 2015-2020 годы» |
Ответственный исполнитель программы - администрация Никольского муниципального района. Соисполнитель программы – КУ ВО «ЦЗН Никольского района». Запланированный объем финансирования по программе -367,2 тыс.руб. Фактический объем финансирования в 2015 году составил -75,6 тыс.руб., в том числе бюджеты поселений 62,8 тыс.руб., областной бюджет – 12,8 тыс.руб. В целях реализации программы в 2015 году были заключены договора по организации проведения оплачиваемых общественных работ с 4 администрациями сельских поселений из 10, трудоустроено 13 человек из 28 запланированных. По организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в 2015 году с администрациями сельских поселений договора не были заключены – план по программе -21. Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 1,1 –программа неэффективна. Реализация мероприятия по организации общественных работ программы позволила частично обеспечить администрации сельских поселений необходимой рабочей силой, а гражданам, соответствующей работой и доходами. |
8. |
« Энергосбережение и развитие жилищно-коммунального хозяйства Никольского муниципального района на 2015-2018 годы» |
Ответственный исполнитель программы – Отдел по муниципальному хозяйству, строительству, градостроительной деятельности и природопользованию Администрации Никольского муниципального района . Предусмотренное финансирование на 2015 год составляет -8363,4 тыс.рублей, фактический объем финансирования в 2015 году составил -8363,4 тыс.рублей, или 100% от запланированного. Фактические значения целевых показателей по подпрограмме1 «Энергосбережение Никольского муниципального района» достигнуты планового значения на 47% ( из 15 выполнены 7). В рамках программы проведены следующие мероприятия: -выполнены работы по техническому перевооружению встроенной котельной МБДОУ «Аргуновский детский сад «Солнышко» с подключением МБОУ «Зеленцовская СОШ»; -произведена замена теплотрассы между котельной и зданием школы в п.Борок Кемского сельского поселения; -приобретено котловое оборудование для котельной «Мелентьевская», теплоснабжающая организация МУП «Никольские теплосети»; -выполнение работ по обустройству районного полигона ТБО. Фактические значения целевых показателей по подпрограмме 2 «Рациональное природопользование и охрана окружающей среды Никольского муниципального района на 2015-2018 годы» выполнены в полном объеме. Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 2,02 –программа эффективна. Рекомендуется: Провести анализ системы целевых показателей программы на предмет достижимости запланированных значений, в случае необходимости внести соответствующие изменения в программу на предмет уточнения целевых показателей.
|
9. |
«Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Никольском муниципальном районе на 2015-2018гг». |
Ответственный исполнитель программы –Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района. По результатам за 2015 год финансовые средства, направленные на реализацию программы освоены вна 84,2%. Для оценки эффективности реализации муниципальной программой определено 3 показателя результативности. Планируемое в отчетном году значение показателей достигнуто. Качественная организация системы взаимодействия структур и ведомств, участвующих в организации летнего отдыха детей, подростков и молодежи, способствовала созданию условий для полноценного отдыха и оздоровления. Всего в 2015 году 169 детей было направлено на оздоровление в специализированные оздоровительные учреждения (организации), из них 51 ребенок в лагерях при санаторно-курортных организациях. Кроме того, в рамках программы: - организован отдых в лагерях с дневным пребыванием на территории города для 755 детей. -временно трудоустроено 198 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободной от учебы время; -проведен смотр-конкурс деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления «Горизонты лета», приняли участие 12 учреждений. По итогам смотра-конкурса победителем в номинации «Лучший лагерь дневного пребывания для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации определен БУ СО «КЦСОН». Победителем в номинации «Лучший загородный оздоровительный лагерь» определен МБУ «ДОЛ им.А.Я.Яшина». В декабре 2015 году программа признана утратившей силу и включена в качестве подпрограммы в программу» Социальная поддержка граждан Никольского муниципального района на 2016-2018 годы». Индекс общей эффективности муниципальной программы составил 2,02 –программа эффективна.
|
10. |
ДЦП Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории Никольского муниципального района на период 2013-2015 годов |
Ответственный исполнитель программы – Отдел по муниципальному хозяйству, строительству, градостроительной деятельности и природопользованию Администрации Никольского муниципального района . Запланированный объем финансирования по программе составляет 13994,1 тыс. рублей, в том числе субсидии дорожного фонда области 10425,3 тыс. рублей, средства дорожного фонда района, включая средства дорожных фондов сельских поселений и МО город Никольск составили 3568,8 рублей. Исполнение программы составляет 12195,552 тыс. рублей, в том числе субсидии дорожного фонда области 9522,38 тыс. рублей, средства дорожного фонда района включая средства дорожных фондов сельских поселений и М.О. город Никольск составили 3559,68 тыс. рублей. Фактическое использование средств в сравнении с плановыми показателями -87,1 %. Не получены средства из дорожного фонда области в объеме 902,92 тыс. рублей по причине не завершения работ по «Устройству тротуар из брусчатки ул. Советская в г. Никольске». Основные цели, поставленные в муниципальной программе, достигнуты. Продолжилась работа по созданию условий для устойчивого развития сети автомобильных дорог местного значения и транспорта, обеспечивающее повышение доступности и безопасности транспортных услуг. В ходе реализации программы в 2015 году отремонтированы следующие дороги и искусственные сооружения на них: Половина-Владимирово-переустройство линии ВЛ-10кв; Милофаново-Красавино; Сторожевая-Липово; Пермас – Дворище; автомобильная дорога по ул. Заводская в г. Никольске; автомобильные дороги в квартале «Заречный», ул. Никольская в г. Никольске»; автомобильная дорога в д. Котельное (мост через р. Андонга); ремонт моста через р. Синдюг в пос. Дуниловский; автомобильная дорога по ул. Заречная в д. Мелентьево; автомобильная дорога в д. Криводеево; автомобильная дорога по ул. Копыловская в пос. Борок. В целом выполнение работ предусмотренных программой дает значительный эффект улучшения состояния эксплуатационных характеристик дорог и мостов. |
11. |
ДЦП Кадровая политика в сфере здравоохранения Никольского муниципального района на 2013-2015 годы |
Ответственный исполнитель программы - администрация Никольского муниципального района . Соисполнитель программы –БУЗ ВО «Никольская ЦРБ». Финансирование мероприятий программы в 2015 году не осуществлялось. Предоставлено финансирование отдельных мероприятий из районного бюджета(35,49 тыс.руб) и из средств приносящей доход деятельности БУЗ ВО «Никольская ЦРБ» (240,46 тыс.руб): - на оказание студентам содействия в период обучения в виде выплаты стипендии -2 человека; -выплаты компенсации расходов на аренду съемного жилья медицинским работникам -6 человек.
|
В результате проведенной оценки эффективной признаны 5 программ, 1 программа частично эффективна и 3 программы не эффективны, 2 программы оставались долгосрочными – целевые показатели не запланированы.
В ряде программ формально определены индикаторы эффективности (зависимость между мероприятиями, запланированными в программе, и индикаторами, зависящими от реализации этих мероприятий не прослеживается, или прослеживается, но косвенная).
В связи с этим, в целях повышения эффективности реализации муниципальных программ считаем необходимым рекомендовать ответственным исполнителям всех муниципальных программ:
- в случаях ограниченных возможностей бюджетных ресурсов, осуществлять текущий мониторинг приоритетности запланированных программных мероприятий с целью оптимизации расходования бюджетных средств;
- осуществлять контроль (оперативный мониторинг) степени достижения целевых показателей и возможности решения поставленных задач;
- своевременно осуществлять корректировку мероприятий и целевых показателей, принимать меры по привлечению средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных средств на софинансирование мероприятий муниципальных программ района.