В период сложной эпидемиологической обстановки и самоизоляции жители Вологодской области все чаще совершают платежи за различные услуги, не выходя из дома. Оплату принимают почтальоны, оснащенные мобильными почтово-кассовыми терминалами.
Почта России делает все возможное, чтобы максимальное количество людей остались дома. С начала года почтальонами принято более 650 тысяч платежей. Это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В настоящее время ежемесячно с использованием мобильных терминалов принимается около 60 тысяч платежей от жителей региона, что составляет 18% от всех принимаемых платежей. В Вологодской области 347 почтальонов региона обеспечены данными мобильными устройствами для оказания финансовых услуг на дому или в офисе.
«В период пандемии Почта России увеличила число дистанционных способов оказания услуг, а сотрудники работают с соблюдением профилактических мер. Это позволяет нашим клиентам соблюдать режим самоизоляции и при необходимости оплачивать услуги, не выходя из дома. Пригласить почтальона для оказания данной услуги можно по телефону клиентской службы Почты России: 8-800-1-000-000», – прокомментировала директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.
Почтово-кассовый терминал представляет собой смартфон с онлайн кассой и приложениями, с помощью которых почтальоны могут на дому принимать у граждан платежи за услуги ЖКХ и связи, штрафы ГИБДД, оформлять страховку и подписку на печатные СМИ, платежи по кредитам и другие услуги. Прием платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. Все платежи производятся за наличный расчет.