На сегодняшний день более 120 тысяч жителей Вологодчины оформили простую электронную подпись для получения заказных писем и посылок в отделениях Почты России без заполнения бумажных извещений и предъявления паспорта.
Все больше жителей Вологодской области выбирают услугу ускоренного получения отправлений. Процесс выдачи с помощью этого сервиса занимает не больше 30 секунд.
Новый сервис стал пользоваться большой популярностью у населения Вологодской области. Так, с помощью простой электронной подписи с июля прошлого года клиенты получили уже более 1,5 млн. почтовых отправлений. Простая электронная подпись позволяет отказаться от заполнения извещений и предъявления паспорта и в несколько раз сокращает время обслуживания.
Наибольшее количество почтовых отправлений с помощью простой электронной подписи получили жители Вологды, Череповца, Великоустюгского района, Кирилловского района Вологодской области.
Оформить простую электронную подпись можно бесплатно на официальном сайте Почты России pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В заявке необходимо указать паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт. Еще проще оформить электронную подпись гражданам, имеющим подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг. Для этого необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение.
После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. При получении посылки потребителю нужно просто назвать оператору свои имя и фамилию или трекинг-номер отправления. Клиенту придет SMS-сообщение или Push уведомление в мобильном приложении Почты России с кодом подтверждения, который необходимо назвать для получения письма или посылки.
«Почта России активно работает над внедрением передовых цифровых технологий. Мы стремимся сократить время обслуживания клиентов. Мы и дальше будем предлагать новые услуги нашим клиентам, и работать над повышением качества обслуживания», – прокомментировала директор Вологодского филиала Почты России Татьяна Диринг.