Клиенты Почты России в I квартале 2021 выиграли 1,668 млрд руб. в государственные лотереи, распространяемые под брендом «Столото». Общее количество выигрышных билетов за указанный период составило почти 11 млн.
Среди лотерейных победителей-клиентов Почты России за I квартал появилось 217 миллионеров, против 78 за аналогичный период 2020 г.
Список самых удачливых регионов возглавила Москва: с легкой руки сотрудников Почты России здесь появились 17 лотерейных миллионеров. В топ-5 также вошли Санкт-Петербург (16 миллионеров), Московская и Свердловская области (10 и 9), Краснодарский край (8).
Если говорить о крупных выигрышах, то пока в 2021 году на почте больше всего повезло жителю Тамбовской области: он выиграл 3 млн руб. в государственной лотерее «6 из 36».
«Для многих россиян — поклонников государственных лотерей традиция покупать типографские билеты связана именно с почтовыми отделениями. За прошлый год 34 млн купленных в отделениях Почты России лотерейных билетов стали выигрышными и принесли своим обладателям более 5 млрд руб. Уверены, что этот год станет еще более удачным для клиентов Почты России», — сказал директор по продажам «Столото» Роман Роменский.
В России все лотереи государственные, их организаторами являются Минфин и Минспорт, а проводятся они под надзором ФНС. Объем целевых отчислений от лотерейной деятельности в бюджет Российской Федерации на конец 2020 г. составил почти 15 млрд руб. Общие отчисления и сборы от лотерейной деятельности в бюджеты разных уровней за период с начала распространения государственных лотерей с использованием бренда «Столото» превысили 29 млрд руб. Общее количество победителей, выигравших в государственные лотереи более 1 млн руб., превысило 6000. В среднем каждую неделю в нашей стране появляются около 20 новых лотерейных миллионеров.
ПРЕСС-РЕЛИЗ 13 апреля 2021
Почта России - один из крупнейших партнеров «Столото» по продаже лотерейных билетов. Сегодня приобрести билеты самых популярных лотерей можно в почтовых отделениях по всей стране.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 г. Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.