Проект решения Совета муниципального образования город Никольск «О бюджете муниципального образования город Никольск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» подготовлен и внесен на рассмотрение Совета муниципального образования город Никольск в соответствии с требованиями статей 169, 171-173, 174.1, 179, 184, 184.1, 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с соблюдением сроков, установленных статьей 185 Бюджетного кодекса РФ и Положением о бюджетном процессе.
Проект бюджета сформирован в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ (ст. 169) и Положением о бюджетном процессе на три бюджетных года.
Структура проекта решения, основные характеристики и показатели бюджета муниципального образования соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 184.1БК РФ).
Перечень документов и материалов, предоставлены одновременно с проектом решения о бюджете в полном объеме в соответствии со ст. 184.2 БК РФ.
Размеры условно утверждаемых расходов, указанные проектом решения, не соответствуют установленному частью 3 статьи 184.1 БК РФ минимально допустимому объёму условно утверждаемых расходов - не менее 2,5% и 5% от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Доходы бюджета сформированы в условиях изменения налогового и бюджетного законодательства.
Соблюдены требования и ограничения, установленные бюджетным законодательством:
- по размеру резервного фонда администрации МО город Никольск (соответствуют требованиям ч. 3 ст. 81 БК РФ);
-по объему бюджетных ассигнований Дорожного фонда (соответствуют требованиям ч. 4 ст. 179.4 БК РФ);
- по объёму бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (соответствуют требованиям ч. 3 ст. 184.1 БК РФ).
Бюджет муниципального образования город Никольск на трехлетний период сформирован с учетом программной структуры расходов, на основе действующих на реализацию мероприятий 5 муниципальных программ. Учитывая, что в исследуемом Проекте решения о бюджете финансовое обеспечение муниципальных программ составляет 96,7% от общего объема расходов бюджета, с целью объективного проведения экспертно-аналитического мероприятия и оценке предусмотренных объёмов бюджетных ассигнований на их реализацию, дополнить структуру пояснительной записки, предоставляемой к Проекту решения о бюджете, показателями муниципальных программ по годам их реализации, с описанием причин и условий изменений (отклонений) по отношению к предыдущему году – «Программный формат». Пояснительную записку к проекту бюджета привести в соответствие с паспортами МП и приложения 6.
Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетный комитет считает, что проект решения Совета муниципального образования город Никольск «О бюджете муниципального образования город Никольск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» подготовлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, экономически обоснован, достоверен, соответствует основным направлениям бюджетной и налоговой политики на 2023-2025 годы и основным показателям прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Никольск на 2023-2025 годы.
В соответствии с Положением о бюджетном процессе проект решения о бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов может быть рассмотрен и принят депутатами Совета муниципального образования город Никольск после устранения замечаний.