По прогнозам компании, в ноябре спрос на доставку международных отправлений может вырасти на 30-40% по сравнению с среднегодовым трендом, а на доставку внутрироссийских отправлений – на 25-30%.
Готовиться к сезону распродаж Почта России начала заранее. Чтобы справиться с ростом курьерских доставок, особенно в высокий сезон, Почта еще в августе открыла дополнительный набор курьеров. Всего до конца года компания планирует увеличить их штат на 27%.
С 15 ноября компания также увеличит количество авиарейсов для доставки почты. Для этого в осенний и зимний период Почта подключит к прямым авиарейсами по два чартерных рейса в неделю. Это позволит перевозить в среднем на 10 тонн почты больше еженедельно.
Чтобы поддержать экспортеров в период распродаж, Почта с сентября начала возить авиацией на 40% больше отправлений из России в Европу. Компания увеличила доступные лимиты ежедневной авиаперевозки в Германию, Великобританию, Францию и Италию с 9,6 до 13,4 тонн почты в неделю. Это самые популярные европейские направления у российских экспортеров, на них пришлось 51% от всех отправлений в Европу в III квартале 2021 г.
«Осенние распродажи – традиционный стресс-тест для всей логистической отрасли. Россияне покупают товары на распродажах и активно готовятся к Новому году. Стремительный рост объёмов доставки начинается в середине ноября и продолжается вплоть до январских праздников. Для примера, 22 ноября прошлого года мы приняли рекордное количество импортной почты за весь 2020 г. – 381 тонну. Мы заранее готовимся к этому насыщенному сезону, чтобы все наши клиенты и их близкие получили подарки в срок», – комментирует Сергей Сергушев, заместитель генерального директора Почты России по логистике.
Тем не менее, покупать подарки на Новый год Почта рекомендует еще в ноябре, особенно на зарубежных интернет-площадках. Это связано с тем, что не у всех магазинов предусмотрено быстрое таможенное декларирование, поэтому посылки могут дольше проходить границу. Кроме того, до сих пор сохраняется ряд ограничений на авиаперевозки, из-за чего доставка из некоторых стран может быть недоступна или будет занимать больше времени. В Европе с середины декабря по начало января логистические хабы перегружены из-за огромного объёма отправлений в рождественский сезон, часть из них закрывается на праздники. Это может привести к увеличению сроков доставки как в Европу, так и из неё.
ПРЕСС-РЕЛИЗ 12 ноября 2021
АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, порядка 80% из которых находятся в малых населенных пунктах). Является одним из крупнейших работодателей в стране: в Почте России работает около 330 тыс. человек.
Почта России развивает логистическую инфраструктуру России. Вместе с Группой ВТБ компания строит сеть современных логистических центров, чтобы удовлетворить потребностей российских и зарубежных игроков рынка онлайн-торговли и обеспечить клиентам быструю, качественную и доступную доставку товаров. Реализация проекта позволит сократить сроки доставки онлайн-заказов и писем в крупные города России до суток, а в областные центры — до трёх дней.
Компания активно обновляет свой автопарк. В 2020 г. Почта России исполнила поручение Президента по опережающим закупкам транспорта и закупила 6 156 отечественных транспортных средств на общую сумму 10,54 млрд. руб. Также Почта России постепенно переводит автомобили на экологичные виды топлива. В планах компании к 2025 г. перевести перевести на метан 50% автопарка.
Пресс служба АО «Почта России» press_service@russianpost.ru
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte