За январь – июль 2021 года Почта России на Северо-Западе доставила клиентам свыше 5 млн отправлений, из них 717 000 посылок – курьерской доставкой. Это на 14% больше, чем в прошлом году.
Широкий выбор сервисов и услуг позволяет клиентам Почты России подобрать удобный и приемлемый по цене способ отправки и получения почтовых отправлений. При этом пользователи все чаще предпочитают цифровые услуги. Так, за 7 месяцев 2021 г. на Северо-Западе с помощью мобильного приложения Почты России оформлено более 590 000 предоплаченных посылок, что составляет 17% от общего объема этого вида почтовых отправлений. Это на 6 п.п. выше показателей прошлого года.
«Стоит отметить, что в 2021 году Почта России существенно увеличила скорость доставки отправлений для физических лиц благодаря развитию курьерских услуг, цифровым сервисам и обновлению автопарка. Для примера, сейчас посылка EMS из Санкт-Петербурга до Владивостока доходит за 4 дня, до Новосибирска – за 3 дня, а доставка EMS-отправлений между Москвой и Санкт-Петербургом традиционно не превышает суток», – подчеркнула заместитель директора по электронной коммерции в Северо-Западном макрорегионе АО «Почта России» Елена Васильева.
Большое влияние на сроки доставки оказало использование оптимальных логистических маршрутов и обновление автопарка курьерской службы. Из 377 автомашин Почты России на Северо-Западе 62% – 2020 и 2021 годов выпуска. В ближайшее время курьерская доставка останется одним из фокусных направлений развития бизнеса федерального почтового оператора.
Специалисты Почты отмечают, что сегодня каждый четвертый житель страны получает посылки Почты России по коду из смс или push-сообщений. Неуклонно растет популярность мобильного приложения Почты России, которое имеет массу полезных сервисов и, кроме прочего, позволяет совершать отправку посылок по номеру телефона, не указывая адрес и имя получателя.
Простое и удобное мобильное приложение Почты России отслеживает почтовые отправления и их переадресацию. В нем есть удобная интерактивная карта пунктов выдачи. Там же можно забронировать удобное время для посещения почтового отделения или оформить вызов курьера на дом.