В 2019 году Пенсионный фонд продолжит развивать свои электронные сервисы, способствующие дистанционному получению государственных услуг.

Сегодня в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда можно подать заявления практически по всем направлениям деятельности ПФР - о назначении ежемесячной денежной выплаты, которая положена всем инвалидам, о получении набора соцуслуг, о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами и др. Чаще всего через сайт поступают заявления о назначении и доставке пенсии.

Также в «Кабинете» доступна информация о получаемых социальных выплатах, стаже и пенсионных баллах. Чтобы получить доступ к сервису, нужна подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг, который является второй площадкой для получения электронных услуг Пенсионного фонда.

Кроме того, на сайте ПФР можно предварительно записаться на прием, заказать нужную справку и направить обращение, на которое специалисты подготовят ответ. Получить обратную связь от Пенсионного фонда можно и в социальной сети «ВКонтакте» - в группе «Online-консультации Пенсионного фонда (Вологда)».

Продолжится совершенствование мобильного приложения Пенсионного фонда для смартфонов и планшетов, в котором сегодня можно узнать информацию о стаже, пенсионных накоплениях, заработанных пенсионных баллах, получаемой пенсии и других социальных выплатах, размере материнского капитала, а также записаться на прием в ПФР и направить обращение.