В Управление Росреестра по Вологодской области за восемь месяцев 2017 года в электронном виде поступило 4069 заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

В настоящее время получение услуг Росреестра в электронном виде имеет явные преимущества по сравнению с традиционным способом – обращением непосредственно в офис приема-выдачи документов. Это, в первую очередь, экономия времени - заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Кроме того, что является немаловажным, при получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины сокращается на 30-50 %. И, конечно же, помимо указанного, следует отметить, что информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена, так как предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.

На сегодняшний день, электронные услуги особенно выгодны профессионалам - тем, чья деятельность связана с рынком недвижимости, а также представителям государственных органов, которые по роду служебных обязанностей обращаются к реестру прав и кадастру недвижимости. Этим специалистам, которые подают на регистрацию прав одновременно большое количество пакетов документов, и занимаются этим постоянно, электронные услуги позволят сберечь свое время и силы.

Ознакомиться с полным перечнем электронных услуг Росреестра можно на портале Росреестра – http://www.rosreestr.ruв разделе «Электронные услуги и сервисы».

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области