Почти 7,5 тысяч страхователей Вологодской области подключились к «Личному кабинету плательщика» (ЛКП). В передовиках Кадуйский, Чагодощенский и Никольский районы — у них самый высокий в области процент подключения — более 30%.

Электронный сервис «Личный кабинет плательщика» был запущен в начале 2014 года и сейчас уже введен в промышленную эксплуатацию. Он позволяет страхователям контролировать свою платежную дисциплину, в частности видеть задолженность перед Пенсионным фондом и сумму подлежащих к уплате страховых взносов за отчетный период. Кроме того, с помощью ЛКП можно осуществлять дистанционную сверку платежей и расчетов в разрезе каждого месяца, а также формировать платежные документы для уплаты страховых взносов.

По отзывам плательщиков, «Личный кабинет» удобен и прост в эксплуатации. Правда, подключиться к нему с первого раза получается не у всех. Среди наиболее распространенных ошибок - регистрация на региональной странице сайта ПФР другой области и ввод неправильных данных: для подключения требуется регистрационный номер в ПФР, а не номер индивидуального лицевого счета — СНИЛС, указанный на «зеленой» пластиковой карточке. Если попытка подключения к «Личному кабинету» оказалась безуспешной, гражданам всегда помогут в территориальном органе ПФР или в областном Отделении. В каждом случае специалисты подробно объяснят обратившемуся порядок регистрации на сайте и ответят на все возникающие вопросы.

Добавим, что в первую очередь «Личный кабинет» введен для удобства плательщиков. Работа с сервисом значительно сокращает время и трудозатраты страхователей да и вообще делает взаимодействие с Пенсионным фондом гораздо комфортнее. На все вопросы, связанные с «Личным кабинетом», специалисты ПФР готовы ответить по телефонам в Никольске (81754) 2-2973, на сайте ПФР (www.pfrf.ru) и в группе «Online-консультации Пенсионного фонда (Вологда)» в социальной сети «Вконтакте».