1 июня текущего года около 1 часа 50 минут на 326 км автодороги Чекшино-Тотьма-Никольск водитель легкового автомобиля, не выбрав безопасной скорости движения, не справился с управлением и допустил съезд автомашины в кювет с последующим опрокидыванием. Водитель скончался на месте ДТП до приезда скорой медицинской помощи. .

22 июня около 3 часов 30 минут на улице Конева города Никольска водитель легкового автомобиля, не выбрав безопасной скорости движения, не справился с управлением и совершил наезд на дерево, растущее на откосе обочины дороги. В результате ДТП водитель от полученных травм скончался в больнице, а двое пассажиров, причем один из них несовершеннолетний, получили травмы различной степени тяжести.

В обоих случаях водители и пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности.

Нарушение скоростного режима является одной из наиболее частых причин ДТП, причем, согласно статистике ДТП, при увеличении скорости тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. сопровождается авария. Если водитель или пассажир не пристегнут, он, скорее всего, потеряет сознание или будет серьезно травмирован. Вероятность летального исхода при аварии возрастает в четыре раза, если человек оказывается выброшенным из транспортного средства. В трех случаях из четырех человек, выброшенный из автомобиля, гибнет.

Ремни безопасности также предохраняют голову водителя и пассажиров от ударов о лобовое стекло, которые могут привести к травмам позвоночника.

Несмотря на то, что превышение скорости часто становится причиной тяжелых дорожно-транспортных происшествий, наши водители относятся к этой проблеме без должного внимания. Даже законопослушные водители, никогда не позволяющие себе вождения в нетрезвом виде, выезда на встречную полосу и т.п., не считают предосудительным и опасным «небольшое» (до 20 км/ч) превышение разрешенной скорости. Наибольшую опасность представляет удар, которым Сбавь скорость! Тебя дождутся.